Будешь жить у меня в сумке

А вот немного «сумочной» лирики. Не моей. Просто…чтобы разбавить массу галантерейных постов и внести какое-то разнообразие.

————————————————-

Будешь жить у меня в сумке.
Потому что мне без тебя скучно.
Я так решила.

Будешь мурлыкать там песню про Умку,
перебирать все мои карандашики-ручки,
пачкать пальцы в чернилах.
А потом пачкать пальцами книжки-тетрадки,
а ещё документы, билеты в театр, и фотик –
до чего сумеешь добраться.
Будешь выглядывать на меня украдкой,
шкодно, прячась за сложенный зонтик,
а я не буду ругаться…
Я разрешу тебе делать всё, что захочешь.
Хочешь – блокноты листай затрёпанные,
читай мои откровения.
Знаю, ты любишь конфеты (сладкие!) очень,
разные, но особенно шоколадные, особенно
«Вдохновение».
Бери! У меня их там – целый ворох,
правда, с ирисками вперемешку,
но ничего, разберёшься.
Я буду слушать обёрточный шорох
и улыбаться – какая же ты сладкоежка!
(сладкоручка и сладконожка)
А как надоест, полезай в самый дальний кармашек,
там платочек лежит и там очень тихо,
хочешь – поспи.
Клубочком свернись и смотри – сны про мурашек,
про пчёлок, про ягоды и про ежиху
(совсем не колючую), и
про маленьких трёх котят (пушистых!) живущих на облаке,
в маленьком домике с очень большими окошками,
с видом на рай,
которые любят сидеть на белом небесном войлоке
и ни-ког-да! не станут большими кошками,
сколько их не убеждай,
что взрослыми быть невероятно удобно,
что можно гулять, где захочешь, и что очень легко
(прямо запросто) можно
даже по раю пройтись (а там, говорят, бесподобно),
но котята мурчат и молчат. Им и здесь хорошо,
а рай – это сложно,
ведь кто его знает – а есть ли дорога назад,
вот в этот вот домик, на облачко, на подоконник,
и в тёплые сны
одной замечательной девочки… любящей серых котят,
и спящей так сладко, как самый счастливый ребёнок…
…девочки… с небом на «ты»…

Девочка… Как ты там? Хочешь пить?
Это после конфет… Ничего, что вода в рюмке?
(куда-то напёрсток делся…)

Ой, прости, я забыла спросить!
Так ты будешь жить у меня в сумке?
Мне бы хотелось…

———————————————————

Мила Хамамелис, 2007

Похожие статьи:

Оставить комментарий