Сумки Chanel весна-лето 2014: красота в оттенках

Очевидцы, которым удалось попасть на показ сумок Chanel сезона весна-лето 2014, утверждают, что он напоминал презентацию в арт-галерее. Однако сейчас, когда у нас есть возможность оценить каждую из сумочек, можно подметить интересный эффект: эти аксессуары (включая яркий фуксиево-оранжевый клатч) легко сочетаются с повседневным гардеробом.
Сумки Chanel весна-лето 2014

Палитра

Вполне естественно, что коллекция представляет определенные тона, но когда палитру, да еще и очень развернутую, представляет всего одна сумочка — это, несомненно, открытие. Именно таким открытием стал ряд аксессуаров, среди которых и Boy Chanel. Предпочтение отдается развитию пастельной гаммы: от насыщенных до почти прозрачных оттенков.
Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Не теряет своих позиций металлик, контраст белого и черного, а также глубокий синий. Целый ряд аксессуаров использует эффект «омбре» с переходом от темного контура к светлой середине.
Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Акценты

Основа стиля — умение сделать акцент сильным, но, в то же время, почти незаметным с первого взгляда. Нынешняя коллекция идеально справилась с этой задачей — посмотрите только на «сумочку для круиза» с кожаным ремнем оттенка легкого загара. Еще одна скрытая «изюминка» — логотип Chanel у арт-моделей, «спрятанный» в мазках цвета.
Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Холодные тона основного материала органично дополняет фурнитура из состаренной и полированной стали. Отдельно хочется упомянуть заклепки, превращающие длинную ручку из чисто функциональной детали в оригинальное дополнение для сумочки.
Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Материалы

Предпочтение отдается коже и текстилю, но часто фактура материала искусственно преломляется (как в случае с черно-белыми моделями) и дополняется декором. В меньшинстве остался поливинил, бывший на пике моды в прошлом году.
Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Сумки Chanel весна-лето 2014

Chanel

Общий характер

Зарубежные критики обращают внимание на то, что весенне-летняя коллекция Chanel очень помолодела. Ее целевая аудитория – девушки от 17 до 27 лет, которые активно проявляют себя в разных сферах жизни: от учебы в художественном институте до руководства отделом в крупной компании. Вместе с тем, сумочки не утратили аристократизма; просто он отошел на второй план, уступив место свежести и тонкой игре деталей.

Похожие статьи:

Оставить комментарий